Видное
Видное
+7 (916) 371-28-43

Раннее развитие 2–3 года

В программу обучения входят комплексные занятия, направлены на всестороннее развитие ребёнка. Каждое занятие делится на 3 блока: развивающий, творческий и подвижный.

  • Развивающий блок направлен на развитие у детей основных психологических функций (памяти, внимания, мышления, мелкой моторики и речи)
  • Подвижный блок включает в себя — подвижные игры, танцевально-музыкальные минутки.
  • Творческий блок включает развитие у детей художественного восприятия окружающего мира (создание поделок из различных материалов, лепка, рисование, аппликация).

1. Развитие когнитивной сферы:

Развитие концентрации внимания. Развитие устойчивости внимания. Развитие объема внимания. Развитие избирательности внимания. Раявитие переключения внимания. Развитие произвольной памяти (оперативной слуховой и наглядно-образной). Развитие наглядно-действенного мышления. Развитие врожденных методов мышления (метод проб и ошибок, мышление по аналогии, мышление по ассоциации). Развитие функционального мышления. Развитие основ системного мышления.

2. Развитие мелкой моторики совместно с закреплением речевых навыков:

Конструирование. Лепка. Рисование. Аппликация. Игра в узнавание предметов на ощупь.

3. Развитие умения сравнивать и классифицировать:

Нахождение сходства и различия Развитие понимания соотносительности размеров Развитие умения классифицировать (по форме, по цвету, по запаху, по вкусу, по твердости, по весу, по веществу, по назначению, по способу передвижения и т. д.)

4. Отождествление себя, знакомство с собой, знакомство с другими — первые навыки общения:

Как меня зовут? Кто Я? Мои части тела. Знакомство с другими детьми. Простейшее строение человека. Моя семья.

5. Развитие представлений об окружающем мире:

Знакомство с окружающей природой, временами года, погодой, некоторыми атмосферными явлениями. Знакомство с домом, с квартирой. Знакомство с окружающими предметами. Простейшие представления о животном мире. Элементарные знания о флоре.

6. Основы эмоционально-нравственного развития:

«Что такое хорошо и что такое плохо?». Объяснение ребенку простых эмоций. Основы вежливости. Развитие навыков общения в коллективе. Приобретение навыков коллективного творчества. Формирование уступчивости, толерантности к другим детям, взрослым и ситуации.

7. Развитие координации движений:

Статическая координация. Динамическая координация. Скорость движений. Одновременность движений. Сила движений. Отчетливость выполнения движений. Развитие ручной умелости.

8. Музыкальные занятия:

Введение понятий темпа музыки, степени громкости, характера музыки, простейшие понятия о звуках. Разучивание потешек. Логоритмика. Разучивание простейших танцевальных движений (развитие навыков «музыка — движение», развитие ритмичности). Элементы пантомимы и кукольного театра. Игра на шумовых музыкальных инструмента.

КУПАЙТЕСЬ, ЗАГОРАЙТЕ, ОТДЫХАЙТЕ, В СЕНТЯБРЕ ЖДЕМ!)